Топ-100
рекламная компани pro-avangard

УСЛУГА ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Предоставляем только проверенные данные исследований для развития Вашего бизнеса, за которые отвечаем репутацией.
Кто такой тайный покупатель
В современной жизни человек не может не быть Покупателем, а любая покупка и услуга, так или иначе, сопровождается сервисом.
Метод проверки Тайный Покупатель в Ярославле (Mystery Shopping) существует для оценки и улучшения качества предоставляемого сервиса,
что включает в себя сбор информации о конкретных случаях обслуживания в сервисных организациях.
рекламное агентство PRO-AVANGARD приглашает вас стать Тайным Покупателем и улучшить качество предоставляемых услуг в вашем городе и даже стране.

Почему выбирают нас:

Качественная организация услуги по оценке качества выполнения работ от ваших сотрудников
Цены
Конкурентные расценки
на оказание услуг
ЭКОНОМИЯ
Без наценки
за срочность
Оборудование
Отчёты предоставляются
в Электронном виде
СРОЧНОСТЬ
Приступаем к выполнению,сразу после поступления заявки
Районы работ
работаем по Ярославлю
и Ярославской области
УДОБСТВО
Оформляйте и оплачивайте заказ
без посещения офиса
Полученные данные
можно успешно использовать для:
Слабые точки
Устранения слабых мест сервиса и совершенствования стандартов обслуживания
Усовершенствование техник продаж
Разработки программ лояльности для клиентов
Разработка программ
Мотивация сотрудников,системы штрафов и поощрений
Выявление пробелов
Повышения компетентности персонала, выявления необходимости обучения сотрудников
Выявление состояния
Выявления скрытых резервов персонала
Усиление позиций
Разработки стратегических планов развития компании

Какую информацию вы получите в результате исследования

Отличный инструмент диагностики точек соприкосновения бизнеса и клиента
1
Качество работы персонала
Насколько хорошо сотрудники выполняют стандарты обслуживания клиентов и какие существуют проблемные аспекты в сервисе
2
Знание рекламаций
Честно ли работают сотрудники по отношению к клиенту: говорят о всех условиях акции, выдают положенные скидки, не выбивают лишние позиции в счете/чеке
3
Эмоциональная устойчивость
Как ведут себя сотрудники в конфликтной ситуации
4
Можно ли сотрудникам доверять?
Честно ли работают сотрудники: проводят ли все товары и услуги через кассовый аппарат; берут ли деньги за бесплатные услуги; забирают ли себе разницу за продажу акционных товаров, продав его клиенту по полной цене;
5
Присутствие мотивации
Насколько продавец, кассир или консультант заинтересован в завершении сделки, владеет ли он необходимой техникой продаж
6
Профессиональная пригодность коллектива
Насколько хорошо ориентируется персонал в товарах и услугах компании
Организация работы тайного покупателя в Ярославле
Воспользуйтесь возможностью сделать свой вклад в улучшение качество обслуживания ваших работников!
В чём заключается работа
Тайный Покупатель (Mystery Shopper) – это человек, который посещает различные заведения, предприятия и торговые точки под видом обычного клиента. Визит проводится по определенному сценарию поведения в соответствии с указанной нами легендой (целью визита), во время которого оценивается внешний вид точки по заданным параметрам, а также качество работы обслуживающего персонала. По итогам посещения заполняется специальная оценочная форма (анкета).
Независимые контролёры
Каждый из нас постоянно соприкасается со сферой обслуживания. Мы посещаем магазины, заправки, кафе, салоны красоты, банки, но, к сожалению, от этих визитов не всегда остается хорошее впечатление. Долгие ожидания заказов, некачественное их выполнение, некорректность, а порой и некомпетентность обслуживающего персонала способны испортить даже самое радужное настроение.
Зачем это нужно?
Сколько покупателей могло бы покупать у вас, а не в соседнем магазин? Как увеличить количество постоянных клиентов? Хорошее качество обслуживания поможет привлечь больше постоянных клиентов и увеличить продажи. Многие покупают товары и услуги ежедневно, поэтому, приходя в магазин, покупатель хочет легко и быстро найти и купить то, что ему нужно. А если клиент столкнулся с невежливостью персонала, или ему приходится искать сотрудников, чтобы задать вопрос и долго стоять в очереди – в следующий раз он пойдет за вашим товаром в другое место. Доброжелательное и быстрое обслуживание превратит «случайного» покупателя в постоянного и увеличит вашу прибыль . Как проверить работу ваших продавцов и кассиров? Хотите, чтобы за товарами и услугами приходили только в ваш магазин? Закажите оценку качества обслуживания в рекламном агентстве PRO-Avangard и сделайте качественный сервис своим главным преимуществом!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Услуга тайный покупатель в Ярославле
Измерение персональных параметров обслуживания клиентов, таких как клиентоориентированность, профессионализм сотрудников, эмоциональная удовлетворенность клиентов и т.д.

Оценка сервисных конкурентных преимуществ Заказчика.

Определение зон развития компании, конкретной торговой точки для увеличения объема продаж и повышения качества сервиса.

Измерить разницу между существующим и эталонным уровнем обслуживания;

Получать количественные и качественные результаты замеров в режиме on-line, после заполнения анкеты оценщиком на портале;
Отзывы клиентов
Кристина Смешкина
Я не ожидала, что проверка будет настолько плодотворной. Удалось выявить лентяев и я больше не теряю деньги из за не добросовестной работы своих сотрудников.
Константин Поленов
Огромное вам спасибо. Работает у меня парень, а тут попался один дед,который всё время под разными именами клеветал на него в книгу жалоб. Я не верил парень то видел работящий, всё проверили. Результат отличный.
Екатерина Печко
Полезно устраивать переодически такие прогверки. Сотрудников держать в тонусе , скажем так. Работаете быстро, чётко , информация сразу. Будем сотрудничать с вами в будующием
НАШИ КОНТАКТЫ:
AR GROUP
Рекламное агентство
«PRO AVANGARD»
Ярославский филиал
150046, Ярославль, ул. Гагарина 14/13
МТЦ «ГАГАРИНСКИЙ»
тел: +7 4852 68-11-51; +7 4852 68-14-87
e-mail: hello@avangard-rus.ru
Made on
Tilda